В Le-Stroy вы приобретаете только качественный товар от лучших производителей. Мы закупаем только сертифицированный товар у производителей, что гарантирует высокое качество и гарантийное обслуживание без возникновения сложностей.


Le-Stroy гарантирует покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных производителями.

Для оформления гарантийного случая покупатель подтверждает приобретение товара товарной накладной или товарным чеком.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара Продавцом Покупателю.

Обслуживание по гарантии осуществляется Сервисными Центрами производителей, в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Реализация прав потребителей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере торговли и защиты прав потребителей.



Условия гарантии:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.


Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  1. при наличии в оборудовании механических повреждений;
  2. при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  3. при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  4. при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  5. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  6. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  7. при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  8. при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  9. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  10. при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  11. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  12. при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  13. на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).


Гарантийный случай?

Заполните форму для оформления документов гарантийного обслуживания

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21